«Сибмост» подводит предварительные итоги 2012 года

Thursday, 27 December 2012

интерфаксВ новосибирском бюро «Интерфакса» состоялась пресс-конференция президента ОАО «Сибмост» Альберта КОШКИНА. Спикер озвучил предварительные итоги года, рассказал о динамике строительства основных объектов ОАО «Сибмост» и о перспективах развития компании.

В 2012 году ОАО «Сибмост» вел работы на 104 объектах: строительство 40 из них завершено. «По федеральным объектам у нас заказов на 33 млрд руб., - рассказал Альберт КОШКИН. - В этом году из всего объема работ «Сибмоста» около 12 млрд руб. выполнено на федеральных стройках». По словам президента ОАО «Сибмост», целевые задачи компанией выполнены.

На мостопереходе через Обь в Новосибирске завершены работы на всех 30 опорах. Объем уложенного бетона составил 42,5 тыс. куб. м. На правом и левом берегах Оби ведутся работы по монтажу пролётного строения, ведется опускание пролётного строения на опорные части. Общий вес смонтированных металлоконструкций пролётных строений составляет 16,1 тыс. тонн (за последний месяц 700 тонн), общая длина составляет 1,8 км. На сегодня общая длина надвижки металла с двух берегов составила 453 метра. В данный момент расстояние между металлоконструкциями пролетов и затяжки моста (с правого и левого берега Оби) составляет порядка 175 метров. Преодолеть это расстояние и сомкнуть пролеты планируется в феврале следующего года.интерфакс2

На автодорожном путепроводе через ул. Ватутина уложен первый слой асфальтобетона. Объемы текущего года закончены. На правом берегу по ул. Большевистская идет устройство и сооружение стоек опор, сборка металлоконструкций пролетных строений, строительство путепровода и пешеходного моста. С «Улан-Удэстальмост» поступили металлоконструкции пролётного строения. График финансирования строительства мостоперехода, по словам Альберта КОШКИНА, заказчиком и государством соблюдается.

Строительство четвертого моста через Енисей в Красноярске также идет в плановом режиме. На первом этапе строительства возводятся опоры №15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 правобережной эстакады, русловые опоры №8, 13, 14 (частично). Сейчас работы идут на 12-ти опорах, в том числе – в акватории реки, на временной опоре и на опорах путепровода. На стройплощадку прибыл один из основополагающих элементов конструкции моста — деталь пролетного строения. Поставку первой балки осуществил подрядчик — Назаровский Восточно-Сибирский завод металлоконструкций. Общий вес принятой конструкции – 151 тонны. В будущем году сотрудничество с заводом будет продолжаться, при условии, что они, как поставщики, не нарушат сроков поставок.

интерфакс1В середине следующего года «Сибмост» планирует приступить к монтажу русловой части - работы должны быть завершены в 2014 году. По мере освобождения стройплощадок левого и правого берегов Енисея, связанных со сносом на правобережном и левобережном подходах, фронт строительных работ будет расширяться - с выходом на строительство транспортных развязок по улицам Дубровинского и Свердловская.

Относительно перспектив реализации проекта строительства моста через Томь в Томске спикер отметил, что в середине января 2013 года на прохождение экспертизы отправится подготовленный проект, инвестором которого выступило ОАО «Сибмост». В перспективе компания планирует выиграть торги и построить мост, но, если конкурс будет выигран другой компанией, не исключает и продажи готового проекта мэрии города.

169136 542034302488758 1518052135 oАльберт КОШКИН, как глава компании-владельца аэропорта Горно-Алтайска, сообщил журналистам и о назначении нового генерального директора авиапредприятия. Им стал и.о. руководителя Западно-Сибирского регионального управления Росавиации Валерий Багаев – ориентировочно 10 января следующего года он приступит к работе. Пассажиропоток этого года в аэропорту вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 5 раз. К примеру, в 2007 году количество обслуженных пассажиров составило 560, в 2008 – чуть более 1 000, в 2009 году - 1 330 человек, в 2010 - немногим меньше 2 000, в 2011 – более 4 000. Нынешний год достиг прошлогодних показателей в августе. Кстати, в канун Нового Года аэропорт «Горно-Алтайск» ждет 20-тысячного пассажира. Счастливчиком может стать любой из жителей или гостей республики, вылетающий 30 декабря по маршруту Горно-Алтайск - Москва. «Рост произошел в связи с открытием рейса Москва-Горно-Алтайск. Частота полетов была четыре раза в неделю, с почти 100-процентным заполнением самолетов, зимой частота – трижды в неделю, а в следующем году ведем переговоры о ежедневной частоте. Пока есть договоренность на пять дней в неделю», — сказал КОШКИН. По его словам, кроме авиакомпании S7 полетами в Горный Алтай интересуется «Трансаэро», «ЮТэйр», «Уральские авиалинии» и «Аэрофлот», поэтому спикер не исключил наличия конкуренции на данном направлении. «Новые направления — Екатеринбург-Горно-Алтайск и Санкт-Петербург-Горно-Алтайск. На наш взгляд, это очень перспективные маршруты», — расширил он тему.

port-a3Работы 2012 года на перроне и взлетно-посадочной полосе аэропорта Абакан выполнены «Сибмостом» с перевыполнением плана. Утвержденный заказчиком ФГУП «Администрация гражданских аэропортов» на 2012 год план составлял 203 млн. рублей. Фактическое выполнение на конец текущего года составило 517 млн. рублей. Завершены работы на участке взлетно-посадочной полосы длиной 500 метров, укладка нижнего и верхнего слоя асфальтобетона на 50% перрона. Выполнены сопутствующие работы по монтажу системы светосигнального обеспечения, начаты строительство и монтаж аварийно-спасательной станции, объектов инженерной инфраструктуры. К основным работам следующего года подрядчик приступит с наступлением положительных температур. На лето 2013 года планируется завершение ремонта взлетно-посадочной полосы (2 км 750 м), рулежных дорожек и перрона. Закончить работы по реконструкции планируется в июле 2014 года.

Также Альберт КОШКИН ответил на вопросы представителей ведущих федеральных и региональных СМИ о деятельности компании и ее планах развития. В частности, он рассказал о приобретении 51-процентного пакета акций группы компаний «ФЭЦИТ», о намерении ОАО «Сибмост» участвовать в строительстве нескольких крупных инфраструктурных объектов на Дальнем Востоке и в Московской области, в тендерах на проектирование и строительство в Новосибирске Восточного обхода, четвертого моста через Обь, развязки на Южной площади и надземной части при строительстве новой ветки новосибирского метро, а также мостов через р. Лена и р. Алдан в Якутии.