Структура
АО "Сибмост"

 

Мостоотряд-7 Красноярского филиала ОАО «Сибмост»

История Мостоотряда-7 Красноярского филиала ОАО «Сибмост» началась в 1941 году, когда для восстановления разрушенных войной мостов был сформирован Мостостроительный поезд-53. За годы работы красноярскими мостостроителями были построены крупнейшие мосты через реки Обь, Енисей, Ангара. Мостоотряд работал по всей Сибири, на Байкале, в Бурятии, строил железнодорожные мосты и путепроводы Транссибирской железнодорожной магистрали.

Гордостью Мостоотряда-7 являются мосты, вошедшие в сборник ЮНЕСКО «Мостостроение мира». Это мост через реку Старый Днепр (железобетонный арочный пролет длиной 228 метров), Коммунальный мост через реку Енисей в Красноярске - с уникальной технологией монтажа железобетонных полуарок весом 1560 тонн, Октябрьский мост через Енисей, самый северный мост в мире – совмещенный мост через реку Норильская.

В настоящий момент почти все строительные объекты Мостоотряда-7 находятся за пределами Красноярского края. Мостовики возводят мост через реку Баргузин в Республике Бурятия, участвуют в строительстве моста через Амурский залив в Приморском крае, строят мост через реку Тамма на железнодорожной линии Беркакит-Томмот-Якутск в Республике Саха (Якутия).

Создан в 1955 году на базе Мостопоезда № 472 Мостостроя-2. 

За годы работы мостостроителями построены Димитровский автодорожный мост в Новосибирске, Новосибирский стальной метромост через реку Обь, множество железнодорожных и автодорожных мостов, тоннелей, путепроводов, переходов, иных сложных инженерных сооружений в Новосибирской области и соседних регионах. Специалистами Мостоотряда ведется строительство уникального мостового перехода через Обь по Оловозаводскому створу. Мостоотряд-38 входит в «100 лучших строительных бригад Российской Федерации».

Мостоотряд-38 выполняет следующие строительно-монтажные работы:

  • - забивку свай всех типов;
  • - возведение фундаментов на буровых и буронабивных сваях любой категории сложности под промышленные и гражданские сооружения;
  • - строительство и реконструкцию сложных инженерных сооружений, требующих высокого уровня научно-технических разработок и контроля качества строительных работ, включая автоматическую сварку металлических конструкций в суровых климатических условиях;
  • - изготовление любых железнодорожных и металлических элементов мостов, путепроводов и оснастки для их производства.

Мостостроительный поезд № 438, на базе которого и появился Мостоотряд-85, был создан в декабре 1942 года. Мостовики возводили оборонно-заградительные сооружения вокруг Москвы, восстанавливали водопропускные трубы, малые и средние мосты на территориях СССР и Польши, подвергшихся разрушительным налетам фашистской авиации.

С 1954 года мостовики работали на строительстве мостов в Алтайском крае, Кузбассе, Красноярском крае.

За годы работы мостостроителями построено и отремонтировано более 400 мостов и путепроводов.

Предприятие образовано в декабре 1941 года, для восстановления мостов во время Великой Отечественной Войны. Мостовики внесли огромный вклад в Победу, в том числе, возведя за 153 дня мост через Керченский пролив в 1944 году.

Мостоотряд участвовал в освоении целинных земель в Казахстане, строил мосты в КНР, возводил мосты через реки Абакан, Енисей, Минусинскую протоку.

Алтайский филиал ОАО «Сибмост»

Мостоотряд создан в 1939 году на базе организации «Фундаментстрой». В годы Великой Отечественной Войны мостовики работали в Поволжье, в Калининской области, на Днепре, на Дону. В 1949 году поезд получил название «Мостопоезд-403». В 1950-м он был передислоцирован в Керчь, а в 1955 - в Барнаул, где вошел в состав треста «Мостострой-2» (в будущем ОАО «Сибмост»). В 1980 году получил название Мостоогряд-96.

 

За 70 лет Мостоотряд-96 построил более 600 мостов, общая протяженность которых более 40 километров. Мостовики работают не только в Алтайском крае и Сибирском регионе, но и в европейской части страны. В Санкт-Петербурге рабочие МО-96 принимали участие в строительстве самого высокого в России вантового моста через реку Нева по питерской кольцевой дороге. В Москве актив Мостоотряда включает несколько мостов, в том числе - уникальный пешеходный мост через Москву-реку к Храму Христа Спасителя.

Мостоотряд-96 имеет мощную производственную базу. Сегодня это огромный полигон площадью 7,8 га, где изготавливается бетон, железобетон, металлоконструкции. Освоено производство автодорожных балок. База включает в себя склады, производственные цеха, железнодорожные пути для отправки и приемки грузов, административные корпуса, участок главного механика, гараж для техники.

Коллектив Мостоотряда-96 – самый многочисленный среди подразделений ОАО «Сибмост»: штат составляет более 500 человек. Мостоотряд-96 включен в федеральный справочник лучших предприятий России.

История Мостоотряда-101 начинается с 1942 года, когда был создан поезд для восстановления разрушенных в Великую Отечественную Войну мостов. Мостопоезд № 804, на базе которого впоследствии создан Мостоотряд, работал на Кубани, затем – в Томской области.

Мостовиками в Сибирском регионе построено около 130 мостов, путепроводов, эстакад: только в Томской области сооружено более 90 объектов. Специалисты Мостоотряда-101 участвовали в строительстве Северного обхода Новосибирска, строили мостовой переход протяженностью 16 км с автодорожным мостом в 713 метров через реку Чулым в Томской области.

Управление механизации создано в августе 1945 года. Руководит предприятием Александр Николаевич Субботко.

С 1975 года началось техническое перевооружение Управления механизации, и сейчас это предприятие является одним из базовых филиалов ОАО «Сибмост». Компания обладает самой современной высокопроизводительной техникой и высококлассными специалистами по ее эксплуатации.

Учреждено в 2010 году в целях представления и отстаивания интересов ОАО «Сибмост» в Европейской части Российской Федерации, а также в иностранных государствах, на территории которых ОАО «Сибмост» осуществляет хозяйственную деятельность.

Представительство осуществляет деятельность по следующим направлениям:

  • 1. Представление и защита интересов ОАО «Сибмост» в Европейской части Российской Федерации и иностранных государствах
  • 2. Осуществления представительских функций в сфере отношений с федеральными органами государственной власти (включая Правительство РФ, Государственную Думу РФ, Федеральное министерство транспорта), ОАО «РЖД», ГК «Росавтодор»
  • 3. Сбор, анализ и обобщение информации, касающейся ОАО «Сибмост» в городе Москва и Европейской части Российской Федерации
  • 4. Поиск, ведение переговоров и поддержание отношений с партнерами ОАО «Сибмост» в процессе осуществления совместной деятельности
  • 5. Организация и проведение информационно-разъяснительных и рекламных мероприятий, в т.ч. в сфере связей с общественностью
  • 6. Осуществление информационно-аналитической и организационной поддержки мероприятиям по привлечению частных и стратегических инвесторов, в т.ч. для реализации крупных строительных проектов и расширения деятельности на внешних рынках
  • 7. Проведение маркетинговых исследований, в т.ч. на предмет получения объемов работ на Европейской части Российской Федерации
  • 8. Своевременное и качественное выполнение возложенных на Представительство функций, задач и отдельных поручений
  • 9. Совершенствование и внедрение новых методов организации работы, в том числе на основе использования современных информационных технологий
  • 10. Участие в пределах своей компетенции в подготовке и исполнении управленческих решений руководства ОАО «Сибмост»

ООО «МС Антикор» является дочерней структурой ОАО «Сибмост». Одна из крупнейших компаний на рынке промышленной защиты от коррозии работает в различных отраслях экономики страны: мостостроение и строительство; нефтегазовый комплекс; энергетика; металлургия; химическая и нефтехимическая отрасли; судостроение и судоремонт; железнодорожный транспорт.

ООО «МС Антикор» имеет все необходимые сертификаты и заключения на производство работ, оборудование и антикоррозионные лакокрасочные материалы.

Организацией проведены антикоррозионные работы на мостах через реки Обь (г.Барнаул, Новосибирск), Чарыш (г.Бийск), Чая (г.Томск), Томь (г.Кемерово), Бердь (Новосибирск) и многие другие.

ООО «МС Антикор» осуществляет поставку спецоборудования для технологий струйной очистки, в том числе, газодинамического производства, и поставку антикоррозионных лакокрасочных материалов для защиты от воздействия атмосферных и агрессивных сред (полиуретановых, акрил-уретановых, эпоксидных, хлорсульфированных и т.д.).

Специалисты Компании выполняют работы любой степени сложности:

  • - исследование объектов и выбор систем антикоррозионной обработки;
  • - очистка металлоконструкций от окалины, коррозии и любых видов старых покрытий;
  • - подготовка поверхностей и нанесение новых покрытий;
  • - диагностика, измерение и контроль качества нанесения покрытий.

ООО «МС Антикор » способен выполнить любой круг задач по антикоррозионной защите: проведение работ по очистке и окраске поверхностей металла и бетона с применением самого современного оборудования, антикоррозионных лакокрасочных материалов ведущих зарубежных и отечественных фирм-производителей. Имеется оборудование по очистке поверхностей металла и бетона ведущих отечественных и зарубежных фирм. Также проводятся работы по огнезащите металлоконструкций на строящихся объектах:

  • 1. Огнезащита несущих металлоконструкций объектов строительства;
  • 2. Огнезащита воздуховодов и систем дымоудаления;
  • 3. Огнезащита электро-кабельных и кабельных трасс;
  • 4. Огнезащитная обработка деревянных конструкций.

Потенциальными потребителями услуг ООО «МС Антикор» являются предприятия транспорта, машиностроения, энергетики, химической промышленности, стройиндустрии, предприятия и компании нефтяной и газодобывающей промышленности, автодорожной промышленности, судоремонтные предприятия, расположенные на территории Сибирского, Уральского и Южного федеральных округов.